Типы устройств в Adsense

   Опять статистическая инфа. Сделал выборку по типам устройств, с которых юзеры посещают мои адсенсовые сайты. Сейчас идет такая тема, что юзеры переходят на мобильные устройства. А гугл и яндекс будут отдавать приоритет тем сайтам, у которых есть или мобильная версия, или адаптивный дизайн.

Это 2013 год. Как видно, настрольные компы доминируют. Собственно, тогда у меня не было ни одного сайта, оптимизированного под мобильные устройства. Максимум, что я делал — старался, чтобы не было горизонтальной полосы прокрутки.

by

Это 2014 год. Настольных компов уже 68%, сильно выросли мобилки. Возможно, это связано с появлением очень дешевых Андроидов за 1500-2500 рублей. Этот год я тоже пробакланил и не сделал ни одной адаптивной версии. Единственное — поставил на WP везде адаптивные темы, но работают они достаточно коряво.

kz

А это 2015 год. Ёбаный стыд, ПК осталось меньше 2/3! Почти треть занимают мобилки, и чуть упали планшетники до 10%. В начале года, после N-ого письма от Адсенса, что пора бы присмотреться к мобильным устройствам, я всё-таки сделал адаптивный дизайн для практически всех сайтов. К декабрю закончил переделку даже самых старых. На самом деле, эффект это дало. Пускай не такой значительный, как потраченные усилия, но всё же: увеличилась посещаемость, доля отказов в мобильных устройства упала. Также снизился CTR, но это связано с увеличением доли мобилок: на них хуже кликают по рекламе. Общее же число кликов выросло.

ua

   Что будет в 2016 и следующих годах? Мой прогноз: доля мобильных устройств будет расти. Именно мобилок, а не планшетов. Планшет — он, сука, тяжелый. Даже небольшие 8-дюймовые весят 250-300 грамм. Их не положишь в карман. Да и стоит нормальный планшет дороже телефона. У школьников же в основном телефоны. Поэтому и рекламу нужно адаптировать под телефоны. Гугл уже выкатил «всплывающую рекламу», но пока эффективность её низкая.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *